Призёр республиканских олимпиад по русскому языку 1983-1987 годов.
Владею четырьмя языками.
Автор и ведущий тренингов:
"Легко сдаю экзамены" (учу: быть уверенным и стрессоустойчивым, выполнять задания на время, умению составить рассказ на заданную тему).
"Экспромт сочинение на любую тему за 60 минут".
"Техники ускоренного запоминания слов"
Подготовка старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, к выпускным экзаменам в школе и вступительным экзаменам в вузы.
Общий педагогический и репетиторский стаж - более 20 лет. Преподавал английский язык (грамматика, фонетика, устная и письменная речь) в Наманганском государственном университете. Опыт подготовки к вступительным экзаменам в вузы с 1996 года, мои ученики всегда набирали наивысшие баллы.
Работал консультантом в региональном представительстве ACCELS (Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков) имею опыт подготовки к TOEFL и IELTS, написание сочинений, мои студенты учились по грантам в университетах США, Германии, Кореи.
Работал переводчиком на проектах крупных зарубежных компаний (Nestle, Spentex, Indorama) имею большой практический опыт разговорной речи.
Опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с 2010 года (переехал в Россию).
Учащимся среднего школьного возраста предлагаю помощь в ликвидации пробелов в знаниях и в усвоении школьных программ. Индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от текущего уровня знаний, подбираю программу и учебные пособия. Занятия проводятся во всех возможных опциях (у репетитора, у ученика, онлайн).
Схема занятий:
1) выявление пробелов; объяснение и закрепление неусвоенного материала; тест.
2) объяснение и закрепление текущего материала; продвижение по материалу на опережение (всегда на шаг впереди); тест.
3) во время урока использование ассоциаций; проведение урока в веселой атмосфере, что генерирует интерес и запускает долговременную память.
Когда ликвидированы пробелы:
1) обучение пониманию правил, их использованию и умению формулировать их своими словами, развитие уверенности (обязательное условие успешности).
2) вывод на уровень разговора (монолог, диалог).
3) обучение написанию сочинений; составление плана устного и письменного рассказа.