РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ 5 — 11 КЛАССЫ
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
- Не понимает математику и не хочет ходить на уроки;
- Чувствует себя неуверенно и боится выходить к доске на уроках математики;
- Не понимает условий задач;
- Готовится к сдаче ОГЭ / ЕГЭ в 2024 году.
ТО Я ПОМОГУ ЕМУ:
- Понять, что математика не так сложна и страшна, как кажется;
- Полюбить решать даже самые «ужасающие» задания;
- Разбираться в любых заданиях и знать как их изобразить наглядно;
- Не переживать перед экзаменами, а уметь решать все задания, и набрать заветные 70+ баллов;
- Почувствовать, что заниматься можно «легко и в радости»;
РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ:
- Помогла более 60 ученикам улучшить успеваемость по математике и изменить отношение к предмету;
- Мои ученики заканчивают четверть/год на 4 и 5;
- Мои ученики начинают получать 5 за самостоятельные уже спустя 1?2 месяца занятий;
- Мои ученики после занятий со мной пересдают итоговые контрольные с первой попытки, хотя до этого не могли сдать их по 6 раз;
- После занятий со мной ученики не боятся выходить к доске и быть глупыми!
ОЦЕНКИ МОИХ УЧЕНИКОВ (ОГЭ) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА: 4 и 5;
БАЛЛЫ МОИХ УЧЕНИКОВ (ЕГЭ Профиль) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА: 70+.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ:
- Назарова Дарья Олеговна, 27 лет;
- Высшее педагогическое образование;
- Стаж: молодой специалист (3 года);
- Награждена признанием школы за отзывчивость, добросовестную работу и помощь в организации учебного процесса (выдается в конце учебного года 3 людям, которые выделились своей работой).
ПОЧЕМУ ИМЕННО Я:
- Наличие высшего образования по специальности «Прикладная математика и информатика (Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2019 год выпуска);
- Постоянное отслеживание изменений в сфере образования. Не смотря на то, что я считаюсь молодым специалистом, у меня имеется очень четкое представление о том, как сейчас все устроено в преподавании математики;
- Я сама не так давно сдавала экзамены и понимаю их структуру. А значит понимаю, что необходимо дать ребенку в любом классе, чтобы потом у него не было проблем и страха перед экзаменом по математике;
О ЗАНЯТИЯХ:
- Занятия проводятся в специально оборудованном, светлом и уютном помещении (доска, парты, стулья, место для отдыха);
- Каждый ребенок работает как на рабочих листах, заранее подготовленных мной, так и на персональном планшете;
- На занятиях присутствует интерактивный элемент. Мы играем в различные игры (бумажные/электронные), которые способствуют лучшему восприятию материала;
- Весь теоретический материал занятия сохраняется в облаке и в любой момент можно к нему вернуться;
- Всё занятие я взаимодействую с ребенком на 100%, а не сухо даю задания и ухожу в другую комнату;
- Ко всем занятиям я готовлюсь заранее, а значит трачу не только оговоренный час, но и дополнительные несколько часов на подготовку индивидуальных авторских материалов, которые будут способствовать лучшему восприятию материала;
- На занятиях используются различные расходные материалы, чтобы ребенку было комфортнее заниматься (распечатки, маркеры для доски, ручки, карандаши, линейки и т. д.);
- Я остаюсь на связи с ребенком в любое время и оказываю дополнительную помощь бесплатно;
- C каждым ребенком я работаю согласно индивидуальному плану. Вначале я провожу тестирование, определяю уровень знаний и проблемные места. После этого готовлю программу под конкретного ребенка, разрабатывая подходящие задания;
- Не работаю по материалам, скачанным из интернета, а разрабатываю их сама (ниже прикреплю парочку материалов для наглядности);
- Я работаю по договору и плачу налоги, а значит веду свою деятельность открыто и законно. После каждого занятия я предоставляю своим клиентам счет и чек об оплате;
- В конце учебного года я предоставляю каждому клиенту подробный отчет о проделанной работе с описанием каждого занятия, результатами и рекомендациями на будущее (при необходимости могу предоставлять отчеты и чаще);
- Для учеников 9 и 11 классов я провожу бесплатные пробные экзамены раз в 2 месяца.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
- Считаю, что каждый ребенок очень способный, главное — найти правильный подход. Таким образом, все свои занятия выстраиваю согласно индивидуальным потребностям каждого ученика;
- Изучение математики — не сухая зубрежка, а мир, полный красок;
- Показываю ребенку, что я друг и тоже совершаю ошибки. Это важно.
ФОРМАТЫ ЗАНЯТИЙ:
- Занятия в группах;
Сразу замечу, что это обучение нельзя сравнивать с обучением в обычном классе школы.
Во-первых, детей всего 5, а это значит, что каждому ученику достанется достаточно моего внимания.
За время занятия у меня будет возможность ответить на вопросы каждого ученика, разобрать сложные моменты и убедиться, что все ученики усвоили материал.
Во-вторых, работа в мини-группах позволяет рассмотреть задачи с разных сторон: можно устраивать мозговой штурм и вместе находить решения.
В-третьих, в отличие от индивидуальных занятий, здесь есть добрый соревновательный момент: дети активнее вовлекаются, когда знают, что они не одни, и стремятся себя показать.
В мини-группах ребята будут чувствовать себя более раскрепощенно, чем один на один с репетитором.
Они научатся помогать друг другу.
Коллективное обучение помогает легче усваивать знания, что повышает качество обучения.
- Занятия в парах;
Занятия в паре не уступают индивидуальным по своей эффективности. Я бы даже сказала, что они являются более продуктивными, так как ученики находятся в кругу единомышленников, связанных одной целью.
- Индивидуальные занятия;
СТОИМОСТЬ:
- С 5 по 8 класс (длительность занятия 60 минут):
Индивидуально: 1490 рублей.
В паре: 1190 рублей.
В группе: 800 рублей.
- С 9 по 11 класс (длительность занятия 90 минут):
Индивидуально: 1890 рублей.
В паре: 1390 рублей.
В группе: 990 рублей.
АКЦИИ:* 50% скидка на первое занятие.
Записывайтесь на пробное занятие со скидкой!