фотография репетитора

Свободна

4,3

ID 327805

Елена Николаевна

Возраст 50 лет

Стаж 17 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист с 17-летним стажем. Накопленный опыт позволяет мне сегодня принимать детей любого возраста, пола и различной проблематики (ГБОУ Реабилитационная школа-интернат №32; ФГБНУ Институт возрастной физиологии РАО; Клиника психического здоровья и аддктологии, Детский неврологический центр; Центр нейропсихологического сопровождения «ЦНС», Коррекционно-развивающий центр «Петра»). 1992 году окончила 3-е Московское медицинское училище на базе Московской детской городской клинической больницы.

С какими запросами могу помочь.

Сложности с вниманием:

  • ребенок неусидчивый (с трудом высиживает 15 минут на одном месте);
  • несобранный, невнимательный, рассеянный, не доводит дело до конца;

Снижение общей работоспособности:

  • трудности вхождения в любую деятельность;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • «ленив», долго делает домашнее задание;

Трудности регуляции действия:

  • гиперактивный или излишне медлительный;
  • импульсивный или инертный;
  • испытывает трудности с самоконтролем и прогнозированием ситуаций;
  • не хочет учить уроки и вообще ходить в школу;

Недостаточность пространственных представлений, снижение памяти, мышления:

  • не может запомнить, где лево, а где право;
  • «сбивает» углы, часто спотыкается;
  • путает цифры «12» и «21»;
  • неправильно записывает примеры в столбик;
  • зеркалит буквы на письме;
  • плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок и др.

Трудности в усвоении школьной программы:

  • знает правила правописания, но делает «глупые ошибки» в тетрадях по русскому языку;
  • пишет неразборчиво, не дописывает буквы и слова, пропускает, переставляет, заменяет буквы, часто пишет их зеркально, пишет слова слитно, «грязь» в тетради;
  • отстает по «технике чтения» и не любит читать; при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова и др.;
  • трудности с математикой: не может складывать и вычитать, сложно усвоить таблицу умножения, не понимает и не решает задачи и др.

Моторная неловкость и нарушение координации:

  • мало ползал или не ползал совсем;
  • ходил на цыпочках;
  • неуклюж, излишне травматичен;
  • двигает ногами, языком, кусает губы, плечи подняты, неловкая поза руки, ног, когда пишет и рисует и др.

Поведенческие и эмоциональные проблемы:

  • не может найти «общий язык» в общении с детьми и взрослыми;
  • тревожный, плаксивый, часто меняется настроение;
  • раздражительный, агрессивный, конфликтует с детьми и взрослыми;
  • нарушает правила, не слушается;
  • первоклашка с трудом привыкает к школе.

Задержка психического и речевого развития:

  • поздно сел или встал, поздно самостоятельно пошел;
  • поздно начал говорить;
  • бедный словарный запас, невозможность говорить связно, не согласованность окончаний;
  • низкие базовые представления об окружающем мире и

Нейропсихологическая диагностика позволяет определить актуальный уровень развития ребенка, уровень сформированности высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, пространственных представлений, основ саморегуляции).  Выявить причины трудностей ребёнка, которые приводят к сложностям в обучении, социальном взаимодействии, проблемам в поведении, а также сказать о сильных сторонах ребенка. Ведь даже «двойка по русскому» может быть следствием и неустойчивого внимания, и нарушения различения звуков на слух, и особенностью зрительного восприятия, и многого другого. А такие особенности поведения ребенка как капризность, замкнутость, тревожность, агрессивность, при внешне одинаковых проявлениях могут иметь совершенно разные первопричины, требующие комплексного изучения. По результатам нейропсихологической диагностики можно предложить пути помощи в каждом конкретном случае.

Нейропсихологическая коррекция позволяет ребенку эффективным образом преодолеть трудности в поведении и социальном взаимодействии, предупредить или скорректировать (исправить) проблемы школьной неуспешности, оказывает общее позитивное воздействие на гармонизацию развития личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает потенциальные возможности ребенка. Нейропсихологическая коррекция эффективна при, так называемых неврозоподобных нарушениях: тиках, энурезе, энкопрезе, гиперактивности и дефиците внимания, когда вышеописанные нарушения обусловлены незрелостью определенных структур головного мозга, либо повреждением их во время беременности и родов (всем известная ПЭП), черепно-мозговыми травмами.

Программа коррекции составляется индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием традиционных и оригинальных нейропсихологических приемах.Может включать в себя двигательные, когнитивные и психотерапевтические методы работы.

Результаты нейропсихологической коррекции:

  • Повышается общая работоспособность (активизация энергетического потенциала организма);
  • Развивается произвольная саморегуляция и программирование собственных действий;
  • Снижение отвлекаемость; повышается концентрация и устойчивость внимания;
  • Ребенок учится управлять своим телом и ориентироваться в пространстве;
  • Развивается зрительно-моторная координация;
  • Развивается память, зрительное и слуховое внимания;
  • Улучается качество освоения учебного материала и др.

Предметы

Занятия с дошкольниками

№97 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 3 500 ₽ /60 минут

  • У ученика

  • Онлайн

Начальная школа

№160 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 3 500 ₽ /60 минут

  • У ученика

  • Онлайн

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от3 500 ₽

ул Академика Арцимовича, д. 13

м. Беляево (15 мин. пешком),

м. Коньково (15 мин. пешком),

м. Тёплый Стан (15 мин. пешком)

Образование

  • 2007 г

    Образование подтверждено

    Московский институт медико-социальной реабилитологии

    факультет клинической психологии, Клиническая психология

  • 1992 г

    Образование подтверждено

    Московское медицинское училище №3

    Сестринское дело

    Диплом выдан на девичью фамилию.

Дипломы (24)

Диплом

Диплом

Удостоверение 1

Удостоверение 1

Удостоверение 2

Удостоверение 2

Удостоверение 3

Удостоверение 3

Удостоверение 4

Удостоверение 4

Удостоверение 5

Удостоверение 5

Удостоверение 6

Удостоверение 6

Удостоверение 7

Удостоверение 7

Сертификат 4

Сертификат 4

Сертификат 5

Сертификат 5

Сертификат 6

Сертификат 6

Сертификат 7

Сертификат 7

Свидетельство

Свидетельство

Сертификат 8

Сертификат 8

Сертификат 9

Сертификат 9

Сертификат 10

Сертификат 10

Сертификат 11

Сертификат 11

Сертификат 12

Сертификат 12

Сертификат 13

Сертификат 13

Сертификат 14

Сертификат 14

Сертификат 15

Сертификат 15

Сертификат 1

Сертификат 1

Сертификат 2

Сертификат 2

Сертификат 3

Сертификат 3

изображение сертификата

Рейтинг

3 011 из 82 844 в общем рейтинге

4 просмотра анкеты за месяц

12 апреля 2025 последняя активность

0 учеников подобрано за 11 месяцев

С этим репетитором также смотрели

  • 4,3

  • от 3 500 ₽ Стоимость урока

151 место в рейтинге Среди учителей по другим предметам

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город